В начале 2000 года мобильные сотовые устройства предлагали не всеобщий доступ. Скорость передачи данных была низкой, что привело к медленному преобразованию аналогового оптического диска в цифровой.Технологии Php, javascript модифицировали технологию и упростили сложность веб-разработки.

Электронная коммерция, электронная почта в различных областях и Интернет широко использовались, как, например, Amazon. В 2001 году спекулятивные инвестиционные пузыри, связанные с появлением компаний "доткомов". Однако это быстро восстановилось в новой версии web 2.0

Веб 2.0
2004-2009 годы были революционным годом для Интернета и распространения социальных сетей. Ускорение, которое было замечено в промежутке между этими годами, это:

Появление Web 2.0 в 2004 году
Внедрение собственного оборудования.
Усовершенствования жестких дисков, преобразование мегабайт в гигабиты, замедление работы гибких дисков
Высокоскоростной интернет, подключение для передачи данных, надежный трафик
Новые средства коммуникации, такие как Twitter, Facebook, энциклопедия Google и Википедия.
Энергонезависимая оперативная память, твердотельные устройства
Эффективный процессор, архитектура ARM
Web 2.0 содержит пользовательский контент, удобство использования и интероперабельность. Она фокусируется на прогрессивных изменениях в веб-страницах, в которых сайты взаимодействуют друг с другом подобно создателям социальных сетей и любому виртуальному сообществу. Это включает в себя обмен видео, веб-приложения, вики, блоги и т.д.

Мобильные телефоны также дополнены выдающимися функциями, подходящими для web 2.0. Мобильные телефоны ориентированы на веб-, чтобы обеспечить широкое подключение 4g, идеально подходящее для Wi-Fi, и мобильные чипы, способные потреблять меньше энергии.,,

Интернет-разработчик создал App Store, и вся эта настройка делает нашу жизнь глобально зависимой. Возможность доступа в Интернет с мобильных устройств должна была изменить потребление медиа, и в настоящее время более половины потребителей МЕДИА составляют люди в возрасте 18-34 лет.

Первая интернет-связь с низкой околоземной орбитой была установлена 22 января 2010 года; тогда астронавт по имени Т. Дж. КРИМЕР разместил свой Твиттер с МКС, превратив расширенную версию Интернета в замечательное пространство. Эта персональная локальная сеть доступа в Интернет использует высокоскоростную микроволновую связь космической станции Ku-диапазона. Для серфинга астронавты могут использовать ноутбук, установленный на космической станции, для управления настольной системой на поверхности Земли, и они могли разговаривать со своими семьями с помощью голосовой связи по типу IP-оборудования на земле.

Связь с космическими аппаратами осуществлялась по каналам "точка-точка" через глубоководную сеть со светодиодным волокном. Каждое планирование данных выполняется вручную. В конце 1990 года НАСА и Google работали над сетью, допускающей задержки (DTN), названной новым сетевым протоколом, позволяющим передавать сети в космических узлах передачи. Кроме того, космические корабли могут временно потерять связь, потому что они будут двигаться за лунами и планетами, или причиной сбоя может быть турбулентность и неизвестная погода.

При этом условии DTN обязательно повторно передает пакет данных, отбрасывая их, как это делает TCP / IP. НАСА провело первое полевое испытание, известное как "глубоководный интернет", в 2008 году. Тестирование связи на основе DTN между Международной космической станцией и Землей (теперь называемой сетью, устойчивой к сбоям) продолжается с марта 2009 года и планируется продолжить до марта 2014 года.[162]

Одна и та же сетевая технология позволяет выполнять миссии, включающие несколько космических аппаратов, где может осуществляться связь между судами, чтобы создать прецедент для нисходящих линий связи судно-Земля. Согласно заявлению Винта Серфа, "протокол bundle protocol", загруженный на космический корабль миссии Epoxi НАСА и обеспечивающий связь с поверхностью Земли, был опробован на расстоянии, приближенном к 80 световым секундам.